ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ГРУППЫ КОМПАНИЙ

Ричард Малкахи, Председатель группы компаний

Ричард Мулкахи, Председатель группы компаний. Ричард Малкахи имеет 25 летний опыт в сфере рекрутинга. После продолжительной работы в нефтегазовой отрасли, Ричард руководил компанией Swift Technical в течение многих лет и помог компании стать одним из ведущих международных поставщиков персонала в нефтегазовой сфере. «Болашак» имеет возможность опираться на знания Ричарда в международной нефтегазовой отрасли. Его успех и опыт, как выдающегося руководителя в сфере предоставление услуг, являются крупным вкладом в развитие и осуществление стратегии роста компании «Болашак».



Куинтин Голди, Управляющий директор группы

Куинтин Голди, назначенный управляющим директором в июле 2011г., первоначально пришел в Болашак в ноябре 2010г. в качестве директора по оперативной деятельности. Позднее Куинтин был назначен управляющим директором группы компаний с полной ответственностью за них. Уникальное смешение опыта Куинтона в Казахстане и Каспийском регионе, в сочетании с 30-ти летним опытом в предоставлении широкого спектра технических и промышленных услуг в нефтегазовую и строительную индустрии означает, что он идеально подходит на эту позицию для продвижения бизнеса. После многих лет работы на международных проектах и в управлении строительством для нефтегазовой отрасли, Куинтон успешно руководил оказанием промышленных услуг в Баку, и в последствии вывел компанию на казахстанский рынок. В компании произошел стремительный рост, и она была приобретена большим международным постащиком промышленных услуг. Куинтон всегда отстаивал интересы культуры безопасности и качества в нефтегазовой сфере СНГ и это, в сочетании с его техническими и практическими знаниями являются ценным качеством на посту управляющего директора группы компаний Болашака.



Крис Уэлдон, Директор по стратегическому развитию и информационному посредничеству

Крис Уэлдон является инженером в области КИП и лектрооборудования с 30 летним опытом работы в международной строительной и нефтехимической промышленности. Крис провел более десяти лет, работая на строительных проектах в Африке, до переезда в СНГ в середине 1990-х годов, после чего получил большой опыт ведения бизнеса в бывшем Советском Союзе и стал практически русскоязычным. Крис являлся неотъемлемой частью компании «Болашак» с момента ее основания, и в период с 2001 по 2007 гг., когда он был Управляющим Директором. Со знанием дела и энтузиазмом, присущими ему, Крис продолжил играть активную роль в Болашаке в качестве Директора по стратегическому развитию и информационному посредничеству и, в частности, в диверсификации наших услуг в техническую сторону и формировании совместных предприятий с компаниями «Сефтек» и «Имтэк».



Тим Бентхам, Директор по корпоративным отношениям

Тим Бентхам имеет за плечами 20 летний опыт работы с поставщиками услуг в нефтяной и газовой промышленности в Казахстане. Тим свободно говорит на русском языке и получил широкие познания в области ведения бизнеса в странах бывшего Советского Союза, специализируясь на Казахстане. Проработав семь лет и управляя коммерческой и административной деятельностью компании по предоставлению услуг в сфере нефти и газа в Казахстане, в 2000 году Тим вошел в рекрутинг для нефтегазовой отрасли. В 2001 году Тим был назначен коммерческим директором компании «Болашак» и с тех пор отвечает за управление всеми коммерческими операциями и исполнение контрактов с момента создания компании до ее нынешнего положения лидера на рынке Казахстана. С расширением бизнеса в групповую структуру, с развитием новых бизнес направлений и совместных предприятий, Тим сосредоточился на корпоративных вопросах, и на оказании коммерческой поддержки и консультационной деятельности для группы компаний в целом.

GROUP EXECUTIVE MANAGEMENT TEAM

Richard Mulcahy, Group Chairman

Richard Mulcahy has 25 years' experience in the manpower industry. After extensive experience in the Oil and Gas industry, Richard managed Swift Technical for many years, growing the company to become one of the leading international providers of manpower services to the Oil and Gas industry. Bolashak is privileged to be able to draw upon Richard’s knowledge of the international Oil and Gas industry. His success and experience as a high-profile executive in the service sector are a great asset in developing and implementing Bolashak’s strategy for growth.



Quintin Goldie, CEO

Quintin joined Bolashak in November 2010 initially as Operations Director, and was appointed Managing Director in 2011. Quintin Goldie has subsequently taken over the role of Group Managing Director with overall responsibility for all companies in the Bolashak Group. Quintin’s unique blend of experience in Kazakhstan and the Caspian region, combined with thirty years’ experience in providing a wide range of technical and industrial services to the Oil and Gas and construction industries means that he is ideally placed to drive the business forward. After many years of international project and construction management for the Oil and Gas industry, Quintin successfully managed an industrial services company in Baku, and subsequently introduced the company into the Kazakhstan market. The company underwent a period of fast profitable growth, which led to their acquisition by a major international provider of industrial services. Quintin has been at the forefront of developing Safety and Quality cultures within the CIS Oil and Gas service industry. This, combined with his strong technical and operational background and his knowledge and passion for the business, are great assets in his role as Bolashak’s Group Managing Director.



Chris Weldon, Strategic Development and Comunications Director

Chris Weldon is an Electrical and Instrumentation engineer, with 30 years’ experience in the international construction and petrochemical industries. Chris spent over ten years working on construction projects in Africa, before moving to the CIS in the mid-1990s, gaining extensive experience of business in the former Soviet Union and becoming a Russian speaker. Chris has been an integral part of Bolashak since the company was first established and was Managing Director from 2001 to 2007. With his knowledge and passion for the business, Chris has continued to play an active role in Bolashak as Strategic Development and Communications Director, and, in particular, in our diversification into new technical services and in the Joint Ventures we have formed with Imtech and Seftec.



Tim Bentham, Corporate Affairs Director

Tim Bentham is a graduate with 20 years’ experience working for service providers to the Oil and Gas industry in Kazakhstan. Tim is a fluent Russian speaker, and has gained a wide knowledge of doing business in the former Soviet Union, specializing in particular in Kazakhstan. Having spent seven years managing commercial and administration activities for an Oil and Gas support services provider in Kazakhstan, Tim entered the Oil and Gas recruitment industry in 2000. Tim was appointed as Commercial Director of Bolashak when it was formed in 2001, and since then, has been responsible for the management of all commercial operations and contract administration of the business from its establishment to its current position as market leader in Kazakhstan. With the expansion of the business into a group structure, with new business lines and joint ventures, Tim’s focus has moved to corporate affairs, as well as providing commercial support and advice for the group as a whole.