КОМАНДА «БОЛАШАК»

Люди являются ключевым фактором успеха компании «Болашак». Мы имеем сильную исполнительно-оперативную группу, обладающую богатым опытом и навыками, необходимыми для успешного управления большим числом многонациональных рабочих кадров. В наших Казахстанских офисах мы используем на ключевых позициях многоязычный персонал из Казахстана, профессиональному росту которого мы способствовали, во главе с группой управления, состоящей из иностранных граждан и граждан Казахстана, которые имеют многолетний опыт в предоставлении услуг для нефтегазовой промышленности как в международном масштабе, так и в ведении бизнеса в Казахстане.




Перейти к организационной структуре

Куинтин Голди, Управляющий директор группы








Куинтин Голди, назначенный управляющим директором в июле 2011г., первоначально пришел в Болашак в ноябре 2010г. в качестве директора по оперативной деятельности. Позднее Куинтон был назначен управляющим директором группы компаний с полной ответственностью за них. Уникальное смешение опыта Куинтона в Казахстане и Каспийском регионе, в сочетании с 30-ти летним опытом в предоставлении широкого спектра технических и промышленных услуг в нефтегазовую и строительную индустрии означает, что он идеально подходит на эту позицию для продвижения бизнеса. После многолетней работы на международных проектах и в управлении строительством для нефтегазовой отрасли, Куинтон успешно руководил оказанием промышленных услуг в Баку, и в последствии вывел компанию на казахстанский рынок. В компании произошел стремительный рост, и она была приобретена большим международным постащиком промышленных услуг. Куинтон всегда отстаивал интересы культуры безопасности и качества в нефтегазовой сфере СНГ и это, в сочетании с его техническими и практическими знаниями являются ценным качеством на посту управляющего директора группы компаний Болашака.




Джеймс Муллинс, Операционный директор






Джеймс Муллинс присоединился к компании Болашак в 2012 году, начав свою деятельность в нашем офисе в г Лондон в роли ответственного лица по Развитию бизнеса и Подбору персонала. Ранее Джеймс работал в инженерно-технической сфере и в сфере продаж. Эффективно применяя свой опыт в инженерно-технической сфере и в сфере продаж, Джеймс добился успехов в компании Болашак. В 2013 году Джеймс был назначен на должность Руководителя Проекта, с дислокацией из Лондонского офиса в Казахстан. В его обязанности входила ответственность за управление услугами, предоставляемыми для одного из наших основных клиентов в г. Атырау. С тех пор, обязанности Джеймса расширились, так как его карьера в Болашак успешно развивалась. Недавно он взял на себя полную ответственность за предоставление услуг одному из наших наикрупнейших клиентов. В проекте задействовано большое количество персонала, работающего на ряде объектов, расположенных как в пределах Казахстана, так и за его пределами. Джеймс исполняет обязанности по оперативному управлению деятельностью и развитием проекта, обеспечивая качество оказываемых услуг и курируя проектную группу, вовлекающую все региональные офисы.




Эдельвейс Темиргалиева, Коммерческий директор







Выполняя разнообразные функции в Болашаке, Эля прошла путь до ее нынешней позиции Коммерческого директора. В совершенстве владея анлийским, русским и казахским языками, Эля пришла в Болашак когда он только формировался. У нее уникальное представление о бизнесе в Болашаке, в силу ее вовлеченности в ряд ежедневных вопросов в различных областях. Эля начала работать в Болашаке, руководя расчетом заработной платы, а в последствии и другими функциями по контрактам в Аксайском офисе Болашак. Затем Эля перевелась в наш Атырауский офис, где она стала выполнять функции Коммерческого менеджера для компании в целом. В ее функции входило управление всеми контрактами, отделом кадров и на какой-то период деятельностью департамента по рекрутменту. Эля справилась с этой ролью очень эффективно и приобрела обширные знания в нашем бизнесе и бизнесе наших клиентов. В дальнейшем Эля совершенствовала свои знания на тренингах в Великобритании. В 2011 г. ее карьерный рост привел ее на следующую ступень в качестве Коммерческого Директора.





Марат Туракбаев, Финансовый директор






Марат Туракбаев недавно присоединился к коллективу компании Болашак в качестве финансового директора, и мы полагаем, что его опыт принесет огромную пользу для развития финансовой системы компании. Он обладает девятилетним опытом работы в бухгалтерском учете и финансах, а также в совершенстве владеет английским, казахским, турецким и русским языками. Трудовая биография Марата включает 8 лет работы в крупнейшей международной нефтегазовой компании, где он прошел путь от бухгалтера по учету материальных ценностей до роли менеджера по бухгалтерской отчетности по Каспийскому региону. Марат отлично разбирается в финансовом менеджменте, внедрении систем управления предприятием, аудите и внутреннем контроле, а также в управлении деятельностью, выполняемой сторонними организациями на основе  аутсорсинга. Обязанности Марата в Болашак охватывают все аспекты финансовой деятельности и бухгалтерского учета, включая ведение всей финансовой отчетности Компании в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), а также подготовку всех финансовых отчетов и данных для руководства и Совета директоров. Он играет ключевую роль в функционировании финансовой системы компании и отвечает за контроль над решением всех наших финансовых и бухгалтерских задач.




Алма Нсанбаева, Директор по управлению людскими ресурсами







Обладая пятнадцатилетним опытом в управлении персоналом в различных отраслях промышленности и транснациональных компаниях, более четырех лет назад присоединилась к группе компаний Болашак и за этот короткий период внесла значительный вклад в развитие компании. Как известно, люди являются важнейшим ресурсом любой организации, а управление людскими ресурсами - одна из наиболее важных и сложных задач, с которыми Алма успешно справляется. Под ее руководством, была проведена огромная работа по совершенствованию, обновлению и поиску новых подходов управления людскими ресурсами. Обладая такими навыками, как планирование и организация, ей удалось успешно внедрить эффективные программы в концепцию по обучению и развитию сотрудников, результаты которых, подвергаются постоянному анализу и оценке. Имея высшее образование в различных областях, таких как юриспруденция, экономика, менеджмент, степень МБА и обширный опыт работы, владеет всеми аспектами управления трудовыми отношениями и принятий решений по вопросам межличностных конфликтов. В сочетании с такими качествами как лидерство, организованность и профессионализм, Алма привносит новый импульс и позитивные перемены в дальнейшее развитие компании.




Эльвира Фазылова, Директор Болашак Интернешнл







Эльвира пришла в Болашак когда он только образовался. Эльвира выполняла различные функции в Болашаке, но в основном специализировалась на подборе персонала и руководстве оперативной деятельностью. Она начала свою карьеру в нашем Аксайском офисе, занимаясь подбором персонала на Карачаганкский проект. Затем Эльвира была переведена в наш офис на Тенгиз для управления им и сыграла значительную роль в развитии нашего бизнеса с ТШО, где она была очень успешна в установлении отличных взаимоотношений с клиентом, обслуживая их операционную деятельность и обеспечивая персоналом. В 2006г. Эльвира была переведена в наш Атырауский офис в качестве Менеджера по подбору персонала, где она была ответственна за всю рекрутинговую деятельность в компании. В 2007г. Эльвира решила уехать в Великобританию для получения степени МБА. Во время учебы Эльвира продолжала оказывать поддержку Болашаку в рекрутинге с частичной занятостью, а в 2009г. когда в Лондоне был открыт офис Болашак Интернешнл, она вернулась в Болашак на полный рабочий день. Изначально она была ответственна за организацию подбора иностранного персонала, а с тех пор как стала директором, уже начала отвечать за управление Лондонским офисом и всеми операциями.




Светлана Жалковская, Директор филиала в г.Алматы







Светлана также является очень важной частью команды Болашака уже на протяжении многих лет. В совершенстве владея английским и русским языками, она пришла в Болашак в 2001г. в наш офис в Астане. В первоначальные обязанности Светланы входило управление процессом получения рабочих разрешений в Астане для иностранных сотрудников, работающих по всему Казахстану. Когда выдачу рабочих разрешений передали в регионы, Светлана переехала в Алматы, где основала филиал нашей компании в 2003г. Под руководством Светланы Алматинский офис вырос до бизнес-центра со своими собственными контрактами с компаниями, базирующимися в Алматы, в нефтегазовом, горнодобывающем и других секторах. Светлана руководит всеми аспектами бизнеса в Алматы, включая рекрутмент, логистику, операционные вопросы и развитие бизнеса. Она также оказывает неоценимую поддержку по корпоративным вопросам.

Bolashak Team

People are the key to Bolashak’s success. We have a strong executive and operational team, with wide experience and the skills required to successfully manage a large multi-cultural workforce. In our Kazakhstan offices, we employ and have developed key multi-lingual personnel from Kazakhstan, led by a team of expatriate and Kazakh management, who have many years of experience in providing services to the international Oil and Gas industry and in doing business in Kazakstan





To organization chart

BOLASHAK EXECUTIVE AND OPERATIONAL MANAGEMENT TEAM


Quintin Goldie, CEO






Quintin joined Bolashak in November 2010 initially as Operations Director, and was appointed Managing Director in 2011. Quintin Goldie has subsequently taken over the role of Group Managing Director with overall responsibility for all companies in the Bolashak Group. Quintin’s unique blend of experience in Kazakhstan and the Caspian region, combined with thirty years’ experience in providing a wide range of technical and industrial services to the Oil and Gas and construction industries means that he is ideally placed to drive the business forward. After many years of international project and construction management for the Oil and Gas industry, Quintin successfully managed an industrial services company in Baku, and subsequently introduced the company into the Kazakhstan market. The company underwent a period of fast profitable growth, which led to their acquisition by a major international provider of industrial services. Quintin has been at the forefront of developing Safety and Quality cultures within the CIS Oil and Gas service industry. This, combined with his strong technical and operational background and his knowledge and passion for the business, are great assets in his role as Bolashak’s Group Managing Director.




James Mullins, Operations Director 






James Mullins joined Bolashak in 2012, working initially in our London office, with responsibilities for Recruitment and Business Development. Prior to joining Bolashak, James worked in the field of engineering and sales. James has used his engineering and sales background to excellent effect since joining Bolashak. In 2013, James re-located from London to Kazakhstan, taking on the role of Project Manager and having responsibility for managing the services for one of our key clients in Atyrau. Since then, James’ role has expanded, as his career with Bolashak has developed. He has recently taken on overall responsibility for delivery of services to our largest client. The project employs a large number of contract personnel across a number of locations both in Kazakhstan and internationally. James’ role covers the day-to-day management of the project development and operations, ensuring quality of service delivery and overseeing the project team across all regional offices.




Edelweiss (Elle) Temirgalieva, Commercial Director






Having held a variety of roles with Bolashak, Elle has worked her way to her current position as Commercial Director. Fluent in English, Russian and Kazakh, Elle joined Bolashak when it was formed. She has a unique overview of Bolashak’s business, because of her involvement in the day-to-day business in a number of different areas. Elle started work with Bolashak, managing our payroll and subsequently contracts functions in Bolashak’s Aksai office. Elle relocated to our Atyrau office, where she took up the role of Commercial Manager for the company as a whole. Her role covered management of all contracts, HR and, for a period of time, recruitment activities. Elle has managed this role extremely effectively and has gained vast knowledge of the business and our clients. Elle has further developed her skills from several training courses in the UK. In 2011, her career path took her to its next natural step as Commercial Director.




Marat Turakbayev, Finance Director






Marat Turakbayev recently joined Bolashak as Finance Director and we believe his experience will contribute to developing the company's financial system. He has nine years’ experience in accounting & finance and he is fluent in English, Kazakh, Russian and Turkish. Marat's career included eight years with a major international oil and gas company where he progressed from starting as an inventory accountant to the role of Accounting & Reporting Manager for the Caspian region. Marat is experienced in financial management, ERP system implementation, audit and internal controls and management of outsourced functions. Marat’s responsibilities in Bolashak cover all aspects of financial operations and accounting, incuding maintaining all financial records of the Company in compliance with International Financial Reporting Standards (IFRS), as well as preparing all financial reports and data for Management and the Board. He plays a key role in maintaining the company's financial system and is responsible for overseeing all of our financial and accounting functions.




Alma Nsanbayeva, Human Resources Director






Alma joined a group of companies Bolashak more than four years ago, already having fifteen years of experience in personnel management in various industries and multinational companies, and during this short period has made a significant contribution to the company. As you know, people are the most important resource of any organization, and management of human resources is one of the most important and complex challenges that Alma successfully copes with. Under her leadership, a lot of work has been performed to develop, update and search for new approaches to human resources management. With her skills in planning and organization, she was able to successfully implement effective programs in the concept of training and development of employees, the results of which are subject to ongoing analysis and evaluation. Educated in various fields such as law, economics, management, MBA and having gained extensive experience, she is proficient in all aspects of labor relations management and decision-making on issues of interpersonal conflicts. In conjunction with such qualities as leadership, good organization and professionalism, Alma brings new momentum and positive changes in the company's further development.




Elvira Fazylova, Director, Bolashak International






Elvira joined Bolashak when it was formed. Elvira has worked in numerous roles in Bolashak, but specializing in recruitment and operational management. She started her career with Bolashak in our Aksai office, servicing the recruitment needs of the Karachaganak Project. Elvira then re-located to manage our Tengiz office, and played a key role in developing our business with TCO, where she was particularly effective in maintaining excellent relationships with the client and servicing their recruitment and operational needs. In 2006, Elvira re-located to our Atyrau office as Recruitment Manager, where she took over responsibility for all recruitment activities across the business. In 2007, Elvira decided to move to the UK to study for an MBA. While studying, Elvira continued to provide part-time recruitment support to Bolashak, and in 2009, she returned to work for Bolashak full-time, when the Bolashak International office opened in London. She was initially responsible for managing expat recruitment, and has since been appointed Director, with overall responsibility for the management of the London office and operations.




Svetlana Zhalkovskaya, Director - Almaty and Astana






Svetlana has also been a very important part of Bolashak’s team for many years. Fluent in English and Russian, she joined Bolashak in 2001, in our office in Astana. Svetlana’s initial role was to manage the work permit application process in Astana for Bolashak’s expatriates working throughout Kazakhstan. When the responsibility for the work permit process moved to the regional centres around Kazakhstan, Svetlana re-located to Almaty, where she established our branch office in 2003. Under Svetlana’s management, the Almaty office has grown to become a business centre in its own right with contracts with Almaty-based Oil and Gas companies, as well as clients from the mining and other industries. Svetlana manages all aspects of the business in Almaty, including recruitment, logistics, operations and business development. She also provides invaluable support with corporate affairs issues and oversees our small office and operations in Astana and the Eastern regions of Kazakhstan.